воскресенье, 1 мая 2011 г.

Can't stop

Вернулась домой.Поход по магазинам меня порадовал и одновременно разочаровал.Почему же разочаровал?
У вас часто бывает такое,что вы идёте в магазин за какой-либо определённой вещью(и вы уже в предвкушении,как купите эту вещь и оденете на следующий день) и не находите её?Если вы живёте в Москве,в Санкт-Петербурге,в Париже или Нью-Йорке,то,думаю,такое происходит редко.Но если вы находитесь в небольшом городе России,то найти нужную вещь-настоящая проблема!Я искала узкие джинсы с завышенной талией.Итог?Ничего похожего я даже не видела.Джинсы,сидящие на бёдрах у меня есть и не одни.Завышенную талию я вижу во многих коллекциях весна-лето 2011.Нечто похожее я видела в Concept Club,но то,что я мерила,сидело на мне ужасно.Видимо,дизайнеры этих джинс не знают,где находится талия.В общем,меня это совсем не устроило.Кстати,насчёт Concept Club.Прошлым летом это был чуть ли не самый востребованный магазин,в котором постоянно было много народу.Ведь там и правда были хорошие вещи!А сейчас?Я не вижу чего-то стоящего,того,что цепляет.
Я зашла ещё в несколько магазинов.В "Твое"(хотя,честно говоря,не люблю этот магазин)  купила  футболку.Больше нигде не было объёмной футболки,я уж отчаялась и хотела идти в мужской отдел :D Там,кстати,неплохие футболки.
Выбор обуви тоже невелик,но всё-таки мама приметила неплохие туфли в морском стиле.
Вот ещё.НИКОГДА,слышите,НИКОГДА не выходите на улицу(а тем более в торговый центр за покупками) в спортивном костюме!Сегодня я видела много человек в спортивных костюмах(некоторые ещё догадываются в комплекте со спортивкой носить гламурные серёжки,сумки,аксессуары для волос и прочее).Эта одежда для занятий спортом.Ну ещё её можно носить дома.И сейчас многие бы придрались ко мне,сказали бы что-то вроде "Человек должен ходить в чём он хочет,в чём ему удобно".Но помните,что на хорошо одетого человека смотреть намного приятней.Ведь многие из вас рассматривают журналы,смотрят фильмы и восхищаюся нарядами своих кумиров,моделей.Почему бы не повторить понравившиеся образы?Это несложно.

Умная мысль "Если женщина к 40 годам не стала красивой,значит он глупая."

Мама купила очки.Отличные просто.








6 комментариев:

  1. на фотографиях ребенок такой)
    утю-тю)
    а майка большая , да?)хорошая))
    и очки крутыые)

    ОтветитьУдалить
  2. да кстати,мне тоже кажется,что ребёнок))
    да,я ещё самый большой размер взяла :D
    а очки хорошие,но не очень сидят,к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  3. отличный блог=) мои Вам комплименты=)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,очень приятно это слышать)

    ОтветитьУдалить
  5. я зимой в ТВОЕ майку брала на размер больше своего. сейчас тааааак она растянулась, что рукав с плеча спадает. ужас. сейчас в нашем ТВОЕ даже посмотреть нечего :( в Терранове пару базовых вещей и в Манго платья можно купить. Саратов на летние шмотки вообще не радует :(

    про Концепт Клаб ты правильно написала. в прошлом году мне там хотелось весь магазин скупить, а когда там скидки были в конце лета, вообще часами зависала.

    ОтветитьУдалить
  6. воот,у меня то же самое!рукав с плеча спадает.но,кстати,в ТВОЕ мужские футболки хорошие есть.

    ОтветитьУдалить