среда, 11 мая 2011 г.

Staring At The Sun

Алоха! Хочется написать что-нибудь умное,но как-то в голову ничего не приходит ahaha)
Хочу разоьрать ошибки наших "модниц".


*Распространённая ошибка-тональный крем не подходит совершенно.Часто вижу,как девушки со светлой кожей наносят на себя кучу тёмного тонального крема и оставляют шею белой.Не забывайте:цвет лица должен быть светлее,чем всё остальное тело.Если уж так хочется стать загорелым,то сходите в солярий и загорите полностью.


*Лосины.Они просто окружают меня.Конечно,я не буду диктовать,с чем их носить и когда,т.к каждый человек сам в праве решать,как ему ходить,но я выскажу своё мнение.Если помните,несколько лет назад лосины были популярны.Мы их носили с платьями и туниками.Но наши "модницы"решили,что лосины-это те же узкие джинсы и начали носить их с футболками.Но не все девушки стройные.Думаю,лосины и полнота несовместимы.
В конце концов,с таким же успехом можно выйти на улицу в плотных колготках.Вы выходите на улицу в одних колготках?Нет?Хм,странно.


*Ноль фантазии,повторение за другими людьми."Все носят кожаную куртку,лосины и ботильоны.Мне тоже надо так одеться,чтобы быть в теме! Ой,все носят угги,мне тоже они нужны,ведь почти все их носят,значит,это модно!" Признаюсь,зимой 2009 года я тоже купила угги,тогда их почти никто не носил и некоторые люди смотрели на меня довольно странно.Я носила их неделю и сняла.На них пошла мода,все начали их скупать.Но скажу,что не именно из-за этого я перестала их носить,просто я купила хорошие сапоги.В уггах не очень удобно(лично мне),но тепло(это их преимущество).Больше я их не одевала.Когда видишь их целых 6 месяцев(осень-зима) перед глазами разных раскрасок,форм и т.д,то они начинают надоедать. Что же наши "модницы" наденут этим летом?


*Неухоженные ногти.Вроде бы такая мелочь,но на ободранные погрызанные ногти смотреть неприятно.Всегда нужно следить даже за мелочами.

*Разве образ делают марки?Нет.Хвастаться тем,что ты купил очки за 300$ уже не модно и не солидно.Никто не должен знать цену вашего образа.Неважно,что ваше платье от  "Chanel",когда оно плохо сидит и совершенно не красит.Индивидуальность-вот главное.


*И наконец-поведение.Не люблю,когда девушки пьют,курят,ругаються матом,ведут себя слишком раскрепощенно. Это просто некрасиво.От этого надо избавляться.Таких девушек не воспринимают всерьёз.


Это,конечно,ещё не всё.Ошибки  можно разбирать вечно.У всех свои представления о красоте,свои стереотипы,так что не думайте,что я навязываю своё мнение)


Вот недавние фотографии.














2 комментария:

  1. Как мне понравились шорты.. Не подскажешь где ты покупала их? Я тоже из Саратова

    ОтветитьУдалить
  2. я не покупала,это были старые винтажные джинсы и я их обрезала)

    ОтветитьУдалить