четверг, 28 апреля 2011 г.

Улицы несут вдохновение

Последние дни особенно радостные для меня.В воскресенье лазили по горам,валялись на траве.Счастьееее *_* Теперь тепло утвердилось и снега уже не будет.
Купила "Космо-шопинг" май 2011.Когда я начала его листать,то со мной случилось что-то неземное :D Даже не знаю,как объяснить это чувство.Это любовь. 
Бану в своём блоге процитировала слова редактора,но меня они тоже затронули и я повторюсь.
" Сегодня, когда дизайнеры открыто признают, что улицы, барахолки, секонд-хенды - лучший источник вдохновения....Единственным критерием стильности становиться не наличие в гардеробе определенного набора марок или хитов сезона, а вкус.Вкус, помноженный на фантазию и творчество. А это и есть индивидуальность.Быть не как все." Это абсолютная правда.Месяц назад мама приметила на каком-то незаметном канале программу "Модные причуды Гок Вана",от которой невозможно оторваться.Гок Ван гениален.Из мало бюджетных вещей он создаёт нереальные комплекты,которые во много раз превосходят комплекты  известных марок.Также программа включает себя поездку по Англии в поисках по-настоящему модных людей с улиц.Некоторые выглядят безумно,странно,но каждый из них-индивидуальность. Я уважаю таких людей за их смелость и творческий подход.















 









Новые серёжки)
 




1 комментарий: