суббота, 21 мая 2011 г.

Breathing

Я снова здесь,я жива!)Конца света пока не было(хотя обещали в 6:00) ахаха)) Сегодня фотографировались с классом для школьного альбома,пришли все красивые.Хотя мы всегда такие.Вчера вечером столкнулась со знакомой многим проблемой:"Что одеть?"  Я не могу ходить в одном и том же,мне нужно разнообразие.Выбрать свой образ мне помогает просмотр фэшн-блогов.Они несут мне вдохновение и подают новые идеи.Но,когда собираешься в школу,кажется,выбора особо нет,т.к у нас присутствует форма:белый верх,черный низ.Но,често говоря,уже никто особо не придерживается её,хотя яркие цвета в нашей одежде отсутствуют.
Нужна ли школьная форма?Я не могу ответить однозначно,т.к от настроения моё мнение меняется.Иногда покупаешь новую вещь и сразу хочется одеть её и показать всем,но потом понимаешь,что она далеко не для школы и проклинаешь школьный дресс-код.
Но белый верх,черный низ не всегда так плохи.Ведь это прекрасная основа для каких-либо идей.Даже если подобрать аксессуары,школьная форма будет смотреться иначе.Просто стоит проявить фантазию.
                                    Дракончик-Бони)
                                       С Крис)
                                     С Боней)


                                     На вэбку)

Постоянно слушаю Yellowcard-Breathing.Люблю эту песню,всегда поднимает настроение и,слушая её,думаю о предстоящих каникулах.




1 комментарий:

  1. Очки красивые!! Про школьную форму - очень согласна!)))

    ОтветитьУдалить