суббота, 15 октября 2011 г.

Project Runway

Закончился 8-ой сезон "Проекта подиума".Вообще этот сезон выдался необычайно хорошим,я не пропускала ни одной серии и заметила,что когда уходили понравившиеся мне участники,я переживала вместе с ними.В финал вышли,я считаю,самые достойные.
Мне очень нравится Энди Саут.Он делает Высокую моду.Его одежда качественно исполнена и дорого выглядит.Чем-то он напоминает мне Кристиана Сириано. Но коллекцию он мог бы сделать и поинтереснее,Энди способен на большее!
Мне нравится стиль Гретхен Джонс.Немного богемный,носибельный.Да и сама Гретхен хорошо выглядит,у нее определенно есть вкус.Но не могу сказать,что ее коллекция-победитель.
Мондо Гуэрра поразил меня своей коллекцией,мне очень понравилось.Он ,как никто другой умеет сочетать принты и цвета,это огромный плюс!
                                                           Коллекция Энди.











Коллекция Гретхен.












Коллекция Мондо.



















2 комментария:

  1. коллекция гретхен как то больше нравится,но у 3 тоже не плохая коллекшен)

    ОтветитьУдалить
  2. но мне не нравится то,что Гретхен сначала шла хорошо,а потом начала сдавать позиции,оправдывалась тем,что не дают волю фантазии и др

    ОтветитьУдалить