среда, 2 ноября 2011 г.

Я люблю тебя,Питер

Извиняюсь за то,что давно не писала в блог.Времени и сил не было совершенно,у меня стало мало луков.Я обещаю,что еще немного и все вернется!))
Три дня я была в Питере.Это очень мало и я толком ничего не увидела.Вечером я бегала по Невскому проспекту в поисках магазинов.Бенеттон намного больше,чем в Саратове,выбор просто огромен.Бенеттон-моя любовь. В Заре я купила зеленое платье.Оно очень мне нравится.Наверно,я еще никогда так не бегала по магазину,как сумасшедшая.Времени мало-выбора полно.
Питер-чудесный город.Он очень красив,я бы хотела остаться.Теперь я серьезно думаю об этом.На улицах множество стильных людей,каждый из которых интересен по-своему,мне очень хотелось подойти и познакомиться.В Питере я чувствовала себя как в своей тарелке.Не хочу жить в Саратове,совсем не хочу.Было бы здорово отправиться в Санкт-Петербург весной или летом с подругами.











1 комментарий: