пятница, 7 октября 2011 г.

Покемоны

На Look At Me нашла интересное:
"Двадцати однолетний Франсис Фоммисе живёт в канадском городе Сент-Катаринс. Сейчас он работает мерчандайзером в магазине Zara, но в будущем хотел бы переквалифицироваться в стилиста или байера. Его блог — не совсем про модную иллюстрацию. Франсис вставляет картинки покемонов в модные съёмки и показы настолько органично, словно они были там изначально."
Лозунг блога Франсиса — «Два мира соединяются». «Мне кажется, этой фразой можно объяснить всё, что я делаю. Я начал смотреть «Покемонов», как только их начали показывать по телевизору. Ради них по воскресеньям я вставал в 7 утра. Разве часто девятилетние мальчики встают так рано по своей воле? Я до сих пор очень их люблю». http://pokexfashion.tumblr.com/
                                                             

















1 комментарий: