воскресенье, 10 июля 2011 г.

The Ting Tings

Я дома!Два дня жили у Бони на даче,смотрели фильмы,занимались общим делом.Надеюсь,из нашей задумки что-то выйдет!"Даже на отдыхе мы работаем" ahaha)Еще два дня с Боней,Женей и Наташей жили на моей даче.Было отлично!И конечно с нами в дороге были The Smiths,The Beatles,The Subways,Florence and the machine,Red hot chili peppers,Moby.Фотографии будут позже.
Моя мама любит красивые вещи и хочет,чтобы красота её окружала.Квартира,в которой я живу как музей.
















  Вчера купила на свои деньги босоножки.Сразу их одела и пошла.Мне они очень нравятся.


                                          Зе енд.

2 комментария:

  1. фотки замечательные
    как и квартира)

    там есть одно фото, красный кабриолет
    не могу понять
    какая модель?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    сама не знаю,честно говоря

    ОтветитьУдалить