вторник, 14 июня 2011 г.

The Vaccines - All In White

Я вернулась!)В выходные была на даче.Вернулась-ноутбук сломан,снова вирус.Но сейчас с ним всё в порядке.Последнее время я на мели и хожу по магазинам,как в музей,выяснить,что где есть и что по чем.Могу сказать,что если вы хотите найти трендовые вещи,то идите в Mango или Promod.Если вы привыкли к стабильности,то вам в Benetton(мне очень понравились там одни ботинки,но мне кажется,что они не оправдывают цену).А в Concept club я разочаровалась окончательно.Большинство вещей просто ужасны.
Боня написала про нас второй пост http://fashiony.ru/page.php?id_n=51271 .Столько много положительных отзывов,я рада!Кстати,Боня постриглась.Ей очень идет короткая стрижка!

Сумка-винтаж,платье-oggi,ботинки-карло пазолини,платок мамин,украшения-винтаж.







Подарила маме лак для ногтей,который он хотела.Теперь буду и я им пользоваться)





Увидела интересный рюкзак в промоде и поняла,что если к моему прицепить цветок,то он будет почти такой же.



Комментариев нет:

Отправить комментарий