среда, 22 июня 2011 г.

(Ir)reverence

Вот и я.Сегодня ходила по магазинам с Боней и Крис,Боне нужно было купить себе кое-какие вещи.Бродили долго,но оно того стоило."Мы заходим в магазин,для того,чтобы посмеяться над вещами и уйти"-сделала я вывод.ну правда же!Иногда то,что продается,выглядит просто смешно и безвкусно.Например,блестящие серебряные туфли на высоком каблуке в Centro.Под них идеально подходит описание "Туфли для дешевого стриптиза"(как говорит моя мама).В Centro вообще такой обуви много.Зато сегодня увидела людей,которые такое покупают.Ну я думаю,вы представляете,как они выглядят.
И ещё не понимаю,почему девушки с нарощенными  волосами,с автозагаром,с тонной тонального крема,во всем ультрокоротком думают,что они нравятся противоположному полу?Конечно нравятся,но это каким-то левым парням.Я ведь права?Кстати,смотрела сегодня "Косметический ремонт по-русски".Может я чего-то не понимаю,но я остаюсь недовольной от каждого выпуска.Не нравятся мне стилисты этой передачи,ужасно не нравятся.Почему парней всегда одевают в рубашку и джинсы,а девушек-в платье и балетки?если скоро по нашим улицам будут ходить клоны,то я не удивлюсь.Это как в американской передаче "Что не следует носить",где стилист делал женщинам одну и ту же прическу.Без исключений.
А фриков в России меньше,чем в Америке.По крайней мере наши не так ярко себя выражают.Поющие парни в одних трусах,обсыпанные золотыми блестками мне ещё не встречались.


                                                  Фото с недавней прогулки.







С выпускного.Было просто замечательно.







Сегодня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий