вторник, 13 сентября 2011 г.

On The Go!

Последнее время времени совершенно нет.И все из-за учебы.Я извиняюсь за то,что мало пополняю свой блог.
Меня впечатлила коллекция VILSHENKO осень-зима 11/12.Ольга Вильшенко использует мотивы русского народного костюма."Каждое платье-с секретом:у вышитых крестиком шелковых сарафанов можно регулировать разрез на бедре,а у платьев с павлопосадскими узорами-отстегивать ворот"





















Далее я хотела бы представить одну из моих любимых блоггерш -Erika Bowes.Очень люблю ее блог  "Handful of Fashion" Мне нравится ее стиль.Хоть он немного мальчишеский,Эрика всегда остается женственной.Обожаю сочетание легких платьев с грубыми ботинками и стиль 80-ых.































Недавние фотографии.


 Лук из 40-ых годов.Пальто-Kira Plastinina,сумка-винтаж,платье,привезенное мамой из Москвы,ботинки-Карло Пазаллини.

                                                 Джинсы,сумка-винтаж,пальто мамы,обувь-GO.



1 комментарий:

  1. чУдно! только недавно подумала,что что-то давно от Вас постов нет=)

    ОтветитьУдалить